Дизайн упаковки как средство увеличения продаж. Сегодня,когда на рынке присутствует 1000 и 1 похожий товар, лучший способ продвижения торговой марки заключается в следующих составляющих: дизайне и маркетинге. В представленной новости Вы видите дизайн этикетки для компании "Эко Ферма". Оговоримся сразу,слона придумали не мы))), он исторически сложился как логотип этой компании и достался нам в неизменном виде. Заказчик поставил задачу сделать полиграфический дизайн этикеток для линейки новых выпускаемых продуктов. Так появились новые этикетки: радостные, цветные и отображающие графически продукт и ,конечно, хорошо читаемый шрифт. Таким образом малиновая этикетка символизирует малиновое варенье, этикетка для меда решена в солнечном желтом цвете с рисунком сот итд. Иными словами, даже если бы нас попросили написать названия по-китайски, покупатель с точностью 99 % догадается что внутри банки или контейнера. Для разработки дизайна этикетки мы просим клиента заполнить техническое задание. Чем подробнее оно будет прописано тем лучше получится результат. Обычно мы предоставляем 2-3 варианта дизайна. Дизайн упаковки -это важная составляющая продукта и именно он в первую очередь продает товар и отличает его от других похожих. Красивая, стильная,необычная упаковка всегда привлекает внимание, а потом уже цена.